является персоной нон-грантой в Британии
upd: выбрасывая старые газеты, обнаружила (на сей раз в "Антенне"), что Маша - девушка не только сообразительная (см. ниже), но ещё и необыкновенно хорошо воспитанная, о чём она не преминула нам сообщить:
"Ещё Машу и её героиню роднит чувство такта. "Я не умею рассказывать и слушать анекдоты. Мне всегда жалко человека, который старается меня рассмешить. Поэтому я, конечно, смеюсь над его шутками. Так же и с подарками. Принимаю даже ненужную вещь с радостью, ведь люди старались сделать мне приятное!".
Даже когда спит она, видно, что воспитанна... (с)

=====
Купили программу на следующую неделю ("Теленеделя"). Вычитали там следующее (о съёмках сериала-мелодрамы "Рыжая"):

"12 ДУБЛЕЙ потребовалось, чтобы снять эпизод с котёнком Рыжиком. По сюжету Тася спасает его из-под колёс автомобиля. На съемках режиссер командовал "Мотор!", ассистенты сажали котёнка на дорогу - и он тут же юркал в придорожные кусты! Пробовали класть на дорогу кусочек колбасы: Рыжик успевал его съесть и сбежать, прежде чем отснимут сцену. Решение нашла Маша Луговая (исполнительница главной роли):

— Я предложила: а давайте приклеим задние лапки Рыжика к асфальту прозрачным скотчем! Так и сделали. Теперь пушистик сидел смирно, и мы быстро отсняли сцену его спасения..."

Я, конечно, понимаю, что несчастный котёнок серьёзно не пострадал: перепугался и лишился нескольких шерстинок. Но всё-таки хочется предложить: —

приклеить прозрачным скотчем лапки сценариста к клавиатуре, чтобы перестал писать эту хню;
приклеить прозрачным скотчем лапки кинооператора к камере, чтобы перестал её снимать;
приклеить прозрачным скотчем лапки спонсора куда подальше, чтобы не лезли в кошелёк и не доставали денег на эту хню;
заклеить тем же скотчем физиономии большинства "ахтёров", которые снимаются в отечественных сериалах.
Можно и непрозрачным.

@темы: Интернет, СМИ

Комментарии
24.07.2008 в 20:26

Привидение кошки, живущее в библиотеке
И что это за триллер они снимали? :ghost:
24.07.2008 в 20:28

является персоной нон-грантой в Британии
Мелодраматический сериал "Рыжая" (ах да, забыла сказать, сейчас впишу).
25.07.2008 в 14:16

– Он может летать, – сказал Тилорн. – Но не хочет. Боится. Я заставил его на время забыть страх, и он полетел. Но чтобы он совсем перестал бояться – тут надо поработать…
А надо ли было резать, подумал Волкодав. Уж как нибудь дожил бы век…
– Взять его за лапу и выкинуть в окошко, – посоветовал Эврих. – Чтобы другого выбора не было.
Ниилит ойкнула, а Волкодав хмуро предупредил:
– Я тебя самого выкину. Может, тоже летать научишься.

(c) М. Семенова, "Волкодав"

Сериал не смотрела, и не буду. Думаю, не буду впредь вообще смотреть ни один фильм с упомянутой "исполнительницей"
Вот в такой момент и пожалеешь невольно, что у нас не Запад, где Общество защиты животных очень быстро претворило бы в жизнь все твои рекомендации.
25.07.2008 в 21:59

является персоной нон-грантой в Британии
Brigita
Вот-вот.
Вообще в последнее время уже просто вздрагиваешь, покупая программу, ибо в каждой есть статья про какую-нибудь Машу Луговую (Глашу Полевую, Розу Садовую, Лилию Придорожную...) которая снялась в подобном сериале и купила квартиру, а то и особнячок, и нам предлагают фоторепортажик из её хором. И в 99 из 100 случаев - это люди, которые не умеют не только что играть, но даже просто стоять и выговаривать слова перед камерой. У нас всё время поносили латиноамериканские сериалы, но даже если брать не бразильских актёров, многие из которых действительно хорошо играют (Мейер, Фагундес, Аросио...), а просто какого-нибудь венесуэльского Симанкаса, которому надо было просто выйти и постоять с ружьём перед камерой - даже он Ильинский и Кторов по сравнению с этими.
У неё даже не хватает мозгов понять (и нет никого на студии, которая снимает этот фильм, кто ей сказал бы это - они не считают это нужным, потому что думаютр, что люди и так всё схавают!) что даже если такой эпизод во время съемок у нее был, то рассказывать об этом журналисту как о чём-то забавном и само собой разумеющемся уж точно не стоит. (Причём показательно, что взрослым, опытным людям в киносъемочной группе это не пришло в голову, пришло в голову только ей).
И конечно, ты права - во многих западных странах подобное выступление могло бы разрушить её карьеру.
25.07.2008 в 22:14

Lantse
кампец... это как однажды Невзорову посоветовал какой-то актер, когда конь не хотел, играя, закладывать ушки - "а ты проколи ему дырочки и продень лесочку в масть, дергай в нужные моменты - уши и заложатся..." идеотство в чистом виде. Такое впечатление что у деффачки скотч вместо мозгов...
Потрясающая тупость йеху, равнодушие к эмоциям живых существ - ради кадра, который и так пройдет мимо выпрямленных извилин пожирателей зомбойащега.
*включил Бартабаса для успокоения нервов*
25.07.2008 в 22:18

Если верить человеку, побывавшему в Бельгии (а не верить не вижу оснований) там за подобную "забавную" откровенность "приклеили бы прозрачным скотчем" к скамье подсудимых. Издевательство над животным - уголовная статья. До двух лет, если правильно помню.

А если говорить о сериалах и актерах, из венесуэльцев Даниэль Альварадо хорош. В одном из сериалов, помню, со своей далекой от красоты индейской физиономией просто отпихнул раскрасивого Симанкаса на второй план, даром что тот играл главного героя. Где-то вторая половина сериала была уже про Рэя (которого было, мягко говоря, трудно назвать положительным) а благородный красавец Алехандро стенал где-то на задворках сюжета. По крайней мере так воспринималось.
25.07.2008 в 22:51

является персоной нон-грантой в Британии
vidame_Jennaro Какой ужас, разве можно так поступать с лошадью, ведь это же не марионетка!
Я не очень понимаю, когда смеются над защитой животных: зачем же поощрять это равнодушие к страданиям живых существ?
Brigita
Уж в таких случаях точно надо было бы судить, хотя бы для того, чтобы не подавали пример другим таким девочкам - чтобы не думали, что ради красивого кадра (и следовательно, квартиры, машинки, домика...) всё можно!
Альварадо мне тоже нравился (это "Реванш", да?), потом он, несмотря на своё злодейство, всегда там был показан очень семейным человеком, заботящимся о родственниках, в общем - да, вызывал симпатию. Симанкас как таковой мне больше нравился в "Каине".
25.07.2008 в 22:56

Lantse
ну про кошачка меня история убила... он же наверное, дитя совсем...
я всегда был за защиту животных и гуманное с ними обращение, все дети Природы, дети старых Богов, и вообще я никогда не мог даже, простите, лягушку убить - нас заставляли и я просто уходил из лаборатории.
А так - в уневере у нас есть мужик, Кульба его фамилие, так он на кошаках эксперименты _без наркоза_ заставляет ставить дипломников и аспирантов, там на спинном мозгу, на обонятельных луковицах, электроды всякие...
ессссно, я к нему не пошел, НО:
мои однокурсницы, _дамы_, были в восторге и морды расцарапфывали друг другу чтоб он их взял...
25.07.2008 в 23:06

является персоной нон-грантой в Британии
_дамы_,
У меня мама, кстати, в вышеприведенной истории обратила внимание как раз на то, что это "дама", и сказала - "мужикам такое и в голову не пришло" (а ведь действительно не пришло).
Я бы тоже не смогла бы "потрошить" животных. Понимаю, конечно, что для науки что-то необходимо, но я бы никогда не могла решить, насколько необходимо именно в данном случае...
25.07.2008 в 23:10

В "Каине" у Симанкаса роль более... мужественная, что ли. Алехандро был чересчур слезлив.
А сериал был красивый. По настоящему красивый, смотреть приятно. Сельва, водопады... я любовалась! Потом прочитала, что они этот фильм специально так задумали - для увеличения потока туристов :)

В "Реванше"... за Рэя обидно было. Его бы способности, смелость и верность семье - да на что-то полезное. А Альварадо играл шикарно! У меня его линия любви с Мерседес навязчиво с лермонтовским "Демоном" ассоциировалась.
25.07.2008 в 23:11

Lantse
не для науки, ма шери... для корочки. Думаете, они там науку вперед двигают? Ха. Ха. Ха. Максимум - вбок, а то и на месте.
Интересно, почему мадамки сейчас такие озверевшие пошли?
26.07.2008 в 20:38

является персоной нон-грантой в Британии
Brigita
Да, очень жаль, что этого сериала больше не показывали, и (в отличие от "Реванша"), его никак не достанешь. Я бы некоторые моменты пересмотрела. А пейзажи и в самом деле феерические. Хотя, боюсь, что эпизоды с колумбийскими партизанами вряд ли могли способствовать увеличению потока туристов ))))
В общем, в латиноамериканских сериалах такие, как Рэй, иногда заканчивают и получше. Но вообще интересный персонаж. А Исамар почему-то моей маме казалась кем-то из членов её семьи (т.е. никакого явного резкого сходства не было, но было такое ощущение (общее - строение лица, манеры), как будто это какая-то сестра или кузина её мамы).
vidame_Jennaro
Есть такая теория, что мадамки озверевши от природы )) Хотя наша жизнь тоже способствует, да.
22.08.2008 в 21:37

vidame_Jennaro
Что б этому Кульбе родные домой кошку принесли и он проникся к ней добротой....а еще лучше влюбился в защитницу животных и вегетарианку:)
*счастье не позволяет человеку делать зло.....*

Lantse
А деффачка скорее всего выпендриться хотела.

Представила наших кошаков, которых пытаются приклеить.....ха-ха...эта деффачка потом месяц не смогла бы без маски сниматься...а уж потом сидеть смирно ни одна кошка не стала.
Понятное дело до примитивного снотворного или избытка валерианки они не допетрили..видимо дома ни у кого кошек не было никогда...
22.08.2008 в 22:08

является персоной нон-грантой в Британии
Lina Invers
А может, у него дома есть кошка, просто она для него родная, а эти, в лаборатории - посторонние... :nope:
Котёнок из фильма, видимо, совсем крошечный и ещё толком царапаться не умеет (((
23.08.2008 в 15:18

Lantse
Бедолага-слабоко каждый обидеть норовит.
Неет дома у человека, который делает опыты на животных таких животных нет, собака может быть, но кошки точно нет, иначе просто не сможешь работать...
23.08.2008 в 20:50

Не факт. _Такие_ долбодятлы четко делят зверушек на "своих" и "не жалко", у нашего дятла дома пара котов вроде живет и это ему не мешает=((
23.08.2008 в 21:53

является персоной нон-грантой в Британии
Ну, это общая установка - людей они, увы, тоже так делят.
23.08.2008 в 21:55

Lantse
это да=((( мещане, как правильно написал Дмитриев. К теме нашел чудесный стих в сети об это дело:
Чужая боль -дворняга грязная.
Не трогай, детка, а вдруг заразная!?
Не гладь-испачкаешь ладошки.
Зачем? Иди другой дорожкой.
А детка подрастает, зная
-так проще - жить, не замечая.
К чему тащить чужую ношу?
Делить беду?Придумал тоже!
Сам разбирай!Не мне же больно!
С меня своих проблем довольно!
И так и дальше:жить в покое,
делить все на свое-чужое.
Чужую боль в упор не замечают,
забыв одно-бездушье не прощают...

кстати, насчет издевательств над животными, нашел на сообществе одну классную статью.
23.08.2008 в 21:59

является персоной нон-грантой в Британии
Ой, не надо, я расстроюсь.
Людей, бесцельно издевающихся над животными, я бы в детстве расстреливала - всё равно ничего путного не выйдет...
23.08.2008 в 22:05

Lantse
вот-вот, и статья об этом... что потом из них вырастают убийцы и прочие маньяки. Я, кстати, это сам наблюдал на примере дворового соседа - начинал играми в Лонгина, сейчас третий срок мотает.
23.08.2008 в 22:10

является персоной нон-грантой в Британии
vidame_Jennaro
Да, специалисты об этом знают: Примеров десятки.
Позже мы заключили, что детская жестокость по отношению к мелким животным — одна из составляющих «триады убийцы», которая также включает энурез, или недержание мочи по ночам, и стремление к поджогам.
Дж. Дуглас, М. Олшейкер. «Охотники за умами. ФБР против серийных убийц.»
23.08.2008 в 22:12

Lantse
и детский энурез тоже показатель жестокости?????
23.08.2008 в 22:13

является персоной нон-грантой в Британии
Я так поняла, что если для ребёнка лет, скажем, до 6 это нормально - то у тех, кому лет 10-13 это уже говорит о том, что что-то не в порядке с психикой.
23.08.2008 в 22:15

Lantse
фух, в этом возрасте...
пронесло.
Тогда из мелкого садист не вырастет, я его и так в любви ко всему живому воспитываю.