является персоной нон-грантой в Британии
Два любимых оперных момента (которые как раз идут подряд в одной опере).
Первый - это Quale insolita gioia из первого акта "Аиды" (точнее, не вся эта сцена, а трио в конце, с 4:20 где-то)). Критики в XIX в. всё время ругались на неестественность оперных трио и квартетов. А по-моему, что может быть естественнее?
Второй - это следующее за этим Alta cagion v'aduna (Del Nilo al sacro lido - Ritorna vincitor), которое я вообще могу слушать бесконечно)
Слова, если кому вдруг интересно
Русское либретто обретается вот тут.
Оба отрывка - вот из этой записи с Пласидо Доминго и незнакомой мне до сих пор, но очень симпатичной Долорой Заджек (у неё такой вид, что она сейчас вообще тут всех порвёт на ленточки)). А Аида мне здесь не особенно нравится.
Там, где Амнерис говорит "Di mia man ricevi, o duce, Il vessillo glorioso" (Слава ждет тебя, избранник! Вот, прими святое знамя) вместо знамени в этом спектакле выступает дубина немыслимых размеров, которую, конечно, ни Амнерис, ни, боюсь, Радамес удержать не сможет, и поэтому с ней по сцене бегает какой-то специально отведённый для этого человек))
Остальное - в комментариях, чтобы уж совсем не засорять вашу френдленту))
Первый - это Quale insolita gioia из первого акта "Аиды" (точнее, не вся эта сцена, а трио в конце, с 4:20 где-то)). Критики в XIX в. всё время ругались на неестественность оперных трио и квартетов. А по-моему, что может быть естественнее?
Второй - это следующее за этим Alta cagion v'aduna (Del Nilo al sacro lido - Ritorna vincitor), которое я вообще могу слушать бесконечно)
Слова, если кому вдруг интересно
Русское либретто обретается вот тут.
Оба отрывка - вот из этой записи с Пласидо Доминго и незнакомой мне до сих пор, но очень симпатичной Долорой Заджек (у неё такой вид, что она сейчас вообще тут всех порвёт на ленточки)). А Аида мне здесь не особенно нравится.
Там, где Амнерис говорит "Di mia man ricevi, o duce, Il vessillo glorioso" (Слава ждет тебя, избранник! Вот, прими святое знамя) вместо знамени в этом спектакле выступает дубина немыслимых размеров, которую, конечно, ни Амнерис, ни, боюсь, Радамес удержать не сможет, и поэтому с ней по сцене бегает какой-то специально отведённый для этого человек))
Остальное - в комментариях, чтобы уж совсем не засорять вашу френдленту))
А вот трио в том же исполнении:
- причём его содержание на ютубе характеризовано следующим образом:
"Amneris wants to weedle out of her rival that hanky panky is going on between Aida and Radames".
Ты прям реально в детстве слушала "Аиду"?
Певиц зовут Долора Зайик (это на всякий случай, чтобы потом к тебе не придирались
Ну, в общем, да, Зайик как-то естественнее прочесть, я просто ориентировалась на Википедию (английскую)
en.wikipedia.org/wiki/Dolora_Zajick
так там написано "pronounced ZAH jick", что я, в общем, всё-таки прочла бы, как "Заджик" или "Заджек". Но, может быть, в Европе по-другому принято.
Мне очень понравилась она в роли Эболи (это уже сезон 2008-2009)
(причём, как пишут в комментариях, она на репетициях сломала левое плечо и поёт с травмой).